Новости

Вернуться к списку новостей

Мы, как и прежде, "заточены" на сибирских покупателей

16.10.2014

			
			            
			

По словам генерального директора компании "Алтайская буренка", на рынке цельномолочной продукции никаких изменений с вводом санкций не произошло. Перспективы увеличения производства и расширения ассортиментной линейки эксперт оценивает осторожно. Для этого нужна серьезная сырьевая база, которая в Алтайском крае пока развита недостаточно. С введением Россией продовольственных санкций существует много разговоров о блестящих перспективах алтайских товаропроизводителей. Местные чиновники говорят, что спрос на продукцию уже возрос. О том, почувствовал ли это на своем предприятии, рассказал Сергей Романов.

Так как у нас производство ориентировано на цельномолочную продукцию, особого увеличения спроса мы не увидели.

Я думаю, что мы останемся со своим покупателем. Во-первых, доставка в европейскую часть страны, где раньше присутствовала молочная продукция из стран ЕС, слишком дорога. Везти молоко за 3–4 тыс. километров долго. Ни в какие сроки годности мы укладываться не будем. А потом, в этом регионе есть свои производители, готовые заменить на полках импорт. К тому же в сегменте цельномолочной продукции его было не так много. Мы, как и прежде, "заточены" на сибирского покупателя. На этом рынке спрос не увеличился.

Мы уже ведем серьезную реконструкцию. По сути, строим новый завод. Нам требуется еще полгода, чтобы закончить эти работы. А для того чтобы вырабатывать, например, сливочное масло, нужны дополнительные объемы молока-сырья. К сожалению, за короткий срок нарастить его производство невозможно. Корову либо надо два года растить, либо закупать поголовье. А для этого необходимо возводить фермы, которые стоят миллионы. Это ведь не собачьи будки. Кроме того, надо заботиться об увеличении кормовой базы. Поэтому я еще раз повторяю: в сельском хозяйстве Алтайского края быстрых действий и чудесных превращений не бывает.

С ними одновременно и легко, и сложно работать. Мы сейчас сотрудничаем с сетями "Лента" и "АШАН". У этих торговых сетей жесткие требования по объемам поставок, по качеству, температурным режимам. У них своя логистика. С другой стороны, в плане ценовой политики с ними гораздо интереснее работать, чем с той же "Марией-Ра". Это неоспоримый плюс, и их гораздо больше, чем минусов.



Вернуться к списку новостей
14.11.2016
Алтайские продукты получили золотые медали...
В рамках выставки «Interfood Siberia 2016», которая проходила в Новосибирске с 9 по 11 ноября текущего...
Читать полностью
01.10.2016
Алтайский край назван абсолютным лидером в...
Союзмолоко совместно с аналитическим центром MilkNews, основываясь на данных Росстата, составили ТОП-20...
Читать полностью
30.09.2016
Doc22.ru: Алтайский край - абсолютный лиде...
Союзмолоко и аналитический центр MilkNews, основываясь на данных Росстата, составили топ-20 регионов...
Читать полностью
07.06.2016
НЕ ХВАТИЛО ЖИРА
Специалисты исследовали образцы пастеризованного питьевого молока восьми известных марок жирностью 2,5...
Читать полностью
13.02.2015
Модернизации — зелёный свет
Представьте себе такую ситуацию: в вашем доме назрела необходимость провести капитальный ремонт, а переехать...
Читать полностью